Дополнительные занятия с педагогом-психологом
- Использование здоровьесберегающих технологий: динамических пауз, пальчиковой гимнастики, кинезиологических упражнений, элементов су-джок терапии (су-джок массажеры – «ёжики», «шарики-каштаны», «эластичные кольца»), самомассажа, релакса.
- Использование инновационных технологий, методов и средств: песочной терапии, библиотерапии, игровой терапии, музыкотерапии, арт-терапии;
- Использование информационно-коммуникативных технологий;
- Наличие контроля и учета достижений ребенка: входная диагностика (сентябрь), итоговая диагностика (май), заседания ППк (установочное, промежуточное, итоговое).
Программа занятий
Индивидуальная программа сопровождения ребенка-инвалида направлена на развитие индивидуальных возможностей воспитанника для получения полноценного образования, достижения максимальной адаптации и социальной реабилитации.
Цель программы: создание системы комплексной помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья в развитии, обучении, воспитании, социальной адаптации.
Задачи определены с учетом этапов коррекционно-развивающей работы с ребенком и включенности участников психолого-педагогического сопровождения:
1) предупреждение возникновения проблем развития ребенка с ОВЗ;
2) помощь (содействие) ребенку с ОВЗ в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (проблемы познавательной сферы, нарушения эмоционально волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями);
3) развитие психолого-педагогической компетентности ребенка с ОВЗ в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями;
4) психологическое обеспечение образовательных программ;
5) развитие познавательной мотивации;
6) развитие самостоятельности и самоорганизации.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»